— В чем для тебя состоит разница между коммерческим дизайном и нет.артом?
— Если глубоко копать, то, пожалуй, ни в чем, поскольку в обоих случаях за всем этим стоит определенный менеджер проекта. В случае если заказ предоставлен менеджером студии, в которой я работаю дизайнером, я этого менеджера могу увидеть глазами и расспросить обо всем, что мне потребуется. В случае некоммерческого проекта все сложнее: тот, кто у меня в голове за него отвечает, никогда точно свои требования не формулирует, и обычно не считает нужным однозначно сообщать, понравилось ему или нет. Постоянно сидишь на измене, мучаешься сомнениями или, хуже того, точно знаешь, что работа не принята, но силы и кураж уже израсходованы, так все и бросаешь. Потому что никаких конкретных неприятностей не последует, кроме тех, о которых не всегда хватает смелости помнить. Например, у меня очень большие претензии к проекту Desperanzza — там очень много несовершенств. Так случилось, что идея разошлась с реализацией. С самого начала, вероятно, я пошел по ложному пути, а когда спохватился, было уже поздно возвращаться и начинать все сначала, потому что вдохновения уже оставалось только на то, чтобы хоть как-то доделать эту вещь. Очень печальная история, это меня терзает до сих пор. Хотя я надеюсь, что намерения хотя бы мои будут оценены.
www.gagin.ru/internet/28/23.html
Пащенко
Home-of-spirit
| пятница, 23 мая 2008